понедельник, 19 сентября 2011 г.

Липовый чай

Как же я люблю фолк! Ночью море музыки, МОЕЙ музыки! Я была похожа на сумасшедшую но мне хотелось прыгать и танцевать, особенно под кельтские мотивы, аха , эти песни, как они поднимают настроение! Я спала всего 3 часа, но пол ночи потрачены были не зря) И утром проснулась с отличным настроением даже не смотря на то что болею)
Вот они Spiritual Seasons ^_^

Хорошее настроение, это так странно и не привычно для меня) Только вот школа. Ох. Просто я так тихо говорю и меня почти не слышно, я даже рот не успеваю открыть на своём любимом уроке и поговорить о соей любимой книге, как меня перебивают более громкие люди. Ну что это такое,а? Так и буду сидеть молча весь год. 

липа, утром заваривала 

  
 Завтрак. давно я нормально не кушала)

Обед. 

Ужин

Школьное. Почему именно на уроках биологии меня тянет рисовать?
Люблю тетрадное творчество можно нарисовать чёрти как что угодно, что захочется, и главное что не скомкаешь потом бумагу и не выбросишь сказав что бездарность)  
А девочка которая сидит со меной сказала что я больная)
 Подумаешь, бывало и хуже)  



Комментариев нет:

Отправить комментарий