воскресенье, 5 июня 2011 г.

Может всё таки рассказать о сегодняшнем дне? Ведь не всё так плохо, и даже можно сказать началось что то типо реабилитации.
Мы гуляли с мамой и с Тёмой. Хорошо когда есть с кем смеяться.
А мы много смеялись сегодня.
Вчера девочки с театралки сказали мне что бы я улыбалась. Я улыбалась.
А ещё меня крайне радуют приезжие отдыхающие. Они глупенькие ничего не соображают в наших городских маршрутках и путаются постоянно. А мне забавно.
А ещё я люблю смотреть нтв по воскресеньям. У них там целая куча интересных передач.
И у моей бабушки новый щенок. Его зовут Пуфик, мама сказала что он рахитный какой то, а мне нравится, милый он очень.
Двоюродный братик всё больше похож на своего отца. Которого он кстати видел хрен знает когда.
А мне обидно. Тётя настраивает ребёнка против него, я всё понимаю, он конечно дибил, но всё же можно и без этого обойтись.
А ещё мне жаль одного мальчика живущего в моём дворе. Ему лет 12 или 13. Он такой тихоня и дети старше постоянно издеваются над ним. А ему бедному не с кем гулять. Дети слишком жестокие в наше время.
Мне не нравится что становится жарче. Дурацкое лето заставляет меня сидеть дома.
Хочу к бабушке. Туда бы немного цивилизации и я бы там жила.
Завтра намечается трудный день. Непослушные дети атакуют.
Всё, пойду смотреть советские фильмы.
Лето - время ночных киносеансов.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий