пятница, 17 июня 2011 г.

17.06.11

Ну вчера из моего плана (сон , бег , вода и Лев Толстой) исполнилось только вода, бег и в конце дня жалкая попытка позариться на творчество Льва Толстого. Я вчера всю ночь не спала а смотрела дурацкие передачки "Пусть говорят" поэтому и не удивительно что "Война и мир" не хотело читаться. Ну ничего. Сегодня такой прекрасный день и поэтому всё ещё у нас впереди.
Пока у меня минимум одиночества и минимум самоанализа. Мне нужен ОТДЫХ !

А я вот уже позавтракала. Решила выложить потому что сегодня села на авс. Прям моя любимая диета. 
Всё таки лето, море и всё такое. А вот по поводу выступления нам ещё никто ничего не говорит. И либо мы уже не нужны и они тупо морозятся или у нас всё будет как обычно за два - три дня они что то слепят абы как и мы потом будем отдуваться. Это ж наши творческие люди. Личности с больным воображением. И больной печенью. Вообщем не в обиду им. Они милые. И мы их любим.

Отличного всем дня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий