понедельник, 30 мая 2011 г.

Я поняла что пугаю людей своей гиперобщительностью 
><
Это вообщем то плохо.
Ну да ладно. Не нравится всех попрошу выйти, досвидосы)
А так всё хорошо. Только если бы спина не болела...
Вчерашняя поза в букве зю оставила болевой отпечаток на моём теле.
Но не смотря на все мои страдания эта поездочка в Севастополь мне очень понравилась.
Я так насмеялась))
Особенно на набережной. У них там видимо с маньяками дело обстоит остро)
Сначала этот дяденька прикидывающийся скульптурой со взглядом злого хомячка, а потом и это сердце-маньяк, ну в смысле ещё один дяденька переодетый в костюм сердечка, которому видно не хватало ласки, он хотел меня обнять и бегал за мной и Юлей по набережной))
А когда мы заехали в Муссон, то у меня чуть депрессия не началась... Сколько там шмоток и обуви!!!
Я думала я умру! Ох мамочки, мы с Юлей были в шоке!!!
Хорошо хоть мне не приснились те туфли о которых я теперь мечтаю))
Короче, где мы только не были, я бы лучше не писала а фотки кинула но все у этой жучки Юли. 
Перед тем как поехать домой мы ещё заехали в Балаклаву. Такой милый город ))
Особенно набережная, там где их эта бухточка-манюня, она такая маленькая, но там так красиво, все эти фанарики ууух как мне нравится. У меня ещё остались впечатления после моего первого визита туда. Это ещё была зима, но впечатления это не испортило. Там сама атмосфера меня завораживает. 
Дорога домой была конечно весёленькой. 
То всем было весело, то все хотели спать.
Мы так весело распевали песни, горланили во всю))
Я осталась довольной))

Но вот сегодня еле поднялась с кровати! Пришлось шкандыбать на практику. Фууу
Я была такой "весёленькой" что мне хотелось закопать кого нибудь.
Конечно обошлось без жертв, но воспоминания не самые приятные.
Я сегодня так мечтала о том что посижу вечерок дома, отдохну, выпью кофейку, посмотрю фильмец, ну или на худой конец почитаю "Войну и мир", но фиг мне. От пробежки отмазаться не удалось как бы я не пыталась)
Так что мы с Таней руки в ноги и вперёд покорять наших "любимых" качков.
Тем более надо было отрабатывать вчерашний пикник и муссонское мороженое. Съела то я много. 
Да... Только вот наш лимит в три круга мы ещё не преодолели. Вот такие мы слабачки.
Да и  болтаем мы больше чем бегаем. 
Короче мы уже распланировали себе пол лета)

Но вот вечером я всё таки села почитать. Кстати ничего не имею против толстенных книг. Пока мне нравится, да и мама сказал что интересное произведение. 
Так что я полна оптимизма.

2 комментария:

  1. Как же мне хочется в Крым! Ты так смачно все это описала!!!
    Молодец, что ты такая общительная) В жизни пригодится!

    ОтветитьУдалить
  2. так приезжай) тем более лето началось)

    ОтветитьУдалить