суббота, 28 мая 2011 г.

зона позитива

Ох какие мы сегодня с Таней молодцы!
Прям спортсменки)
С утра побегали на стадионе, вечерком.
Она сказала что я её муза бега ахах
  А ещё в нашем городе мы обнаружили зону позитива :D
Мы там почему то очень сильно смеялись)
Ну вообщем мне всё нравится, в моей душе мир и покой
Всё окей всё типо-топ ))

2 комментария:

  1. Классно! А я вот никак не могу свой зад утром на пробежку поднять. Всегда бегала, а в этом году - никак!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне утром тоже иногда сложно , лучше вечером)

    ОтветитьУдалить