воскресенье, 17 апреля 2011 г.

17.04.11

Ну и настроение. Обидно до ужаса. Одна обида припомнила всё всё скопившееся. Вот теперь сижу и думаю с чего начать? кого и что разносить первым?
бесит. не то что бы я прям жалею о чём что я делала совсем не давно. нет. не жалею. и скучаю очень очень за людьми. но вот "привет Снежана :)" на новую страницу и этот смайлик не к чему потому что я прекрасно понимаю что это не означает что человек очень рад, напротив он немного расстроен и совсем не понимает что происходит.
вот и я не понимаю. я наверное как робот, мне дали установку не писать не общаться и сказать всем чао-какао. я так и поступаю. но наверное потому что снова не хочу разлада в семье. а не потому что плевать на друзей. родителям кажется что это не те друзья которые мне нужны. а я и хочу написать и не могу. вот как поступить? не хочется никого обижать и расстраивать никого не хочется. и потом приползать к маме с виноватыми глазами тоже не хочется. Только плакать хочется.
Вот причина плохого настроения. А остальное что ещё тревожит наверное полный бред потому что это связано с глупейшими обидами по поводу : театралки (обида была секундной и вообщем то не существенной, просто если вспоминать в таком настроении всё равно не приятно как то становится), то что брат съел вчера ВСЕ кексы и мне не досталось сегодня, то что я такая тупица и на этой недели Альбина( учитель математики) выносила мне мозги тонко намекая что я тупая и что в прошлом году была умнее, обидно что завтра в школу а до лета полтора месяца которые мне ещё как то надо пережить , а ещё что 10 класс и скоро выпускной остался год, что  лентяйка обидно, что трусиха, что мне УЖЕ 16 (!!!) лет, что не могу чётко определить свои желания, что нервная обидно. и вообще истеричка. не могу определиться с жизнью в общем. фу




А такое хорошее настроение было... Ведь сегодня я впервые за несколько месяцев отлично выспалась а потом с 9 утра и до 16 сидела с братиком двоюродным пока тётя была на работе. и мы с ним играли весь день то в гоночки то домик строили и рисовали и буквы учили. были бы все как дети и что бы как у детей заботы. А потом пришла домой и смотрела передачу про старые песни из старых советских фильмов вот некоторые понравились так. А потом мы с мамой лепили пельмени. Завтра может попробую какие они на вкус.
Начала читать сегодня книгу интересную, нашла тут на полках наших пыльных, "Генрих IV" Алесандр Дюма. Интересно так. пока что. в первой главе вообще уже успели затронуть любовные похождения его жены, во второй по ходу о его похождения собираются писать. Капец я в шоке с этого общества которое было раньше. Для меня немного оно не понятно. Ну вообщем интернсно. Это тебе не нудная история в учебниках и конспектах за 10 класс, только вот немного в именах путаюсь у них там во Франции все короли либо Генрихи либо Карлы попробуй разбери кто где и о ком сейчас говорится, кто кого замочил и кто кого ненавидел, кто с кем спал и кто кого любил, спасал , предавал, на ком женился...





а ещё сегодня мне понравилась песня и клипулик

Комментариев нет:

Отправить комментарий