четверг, 19 апреля 2012 г.

Story of the day

Знаете, как это круто просыпаться утром и знать что тебе нужно идти в школу, но также знать что ты туда не пойдёшь? У меня осталась ещё одна неделе учёбы, на этой же, предпоследней, я не была и дня в школе. Я не особо сожалею о своих прогулах, ведь взамен я прекрасно провожу время в компании своей семьи)
Сегодня, позавтракав, мы  отправились в соседний город. Маме нужно было сдать отчёты на работе, мне же не хотелось сидеть дома, а папа нас отвозил, ну и естественно, куда же мы без Тёмы?
Жаль, как обычно, ещё одного моего младшего брата не было с нами, ибо в отличии от меня, он в школу всё же пошёл) 




 Дорога выдалась не особо длинной, Тёма немного поспал, а мы все парились из за палящего солнца, в машине было очень жарко!
Когда мы приехали в Симферополь, мама удалилась на работу, а мы с папой и Артёмом отправились в местный парк. Только погода - единственно что нас не радовало. У нас время от времени болела голова, (магнитные бури - так об этом говорят же), и постоянно казалось что вот-вот пойдёт дождь.

 По дороге домой мы заехали в недавно открывшийся гипер-маркет, и купили немного нужных продуктов и что-нибудь, чем можно перекусить.
Я не могла не сфотографировать ЭТО, потому что это надо было видеть и есть :D
 Приехав домой, мы с мамой приготовили роллы и ими же поужинали)
Хоть и готовим их мы не очень умело, но всё же очень вкусно!
И на этом собственно всё. На самом деле, мне не хотелось особо много писать, а всего лишь поделиться фотографиями.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий