четверг, 15 марта 2012 г.

I can do it!

Жизнь современного человека походит на запрограммированную установку "дом-работа/школа-дом", в которую входят такие привычные действия как приём пищи, сидение в интернете и жалкие попытки выполнения домашних заданий. Страшно, что людей это не особо волнует и напрягает. Но больше всего страшно, когда ты понимаешь что так жить нельзя, а сделать ничего не можешь. Изо дня в день ты выполняешь свои обычные ритуалы и страдаешь что жизнь проходит мимо, что она скучна и напрасна.
Река Тушканчик в Сибири
Мой учитель математики - уникальная женщина. Она родом из Сибири, там прошла её молодость, и знаете, о такой насыщенной жизни, какая была у неё можно только мечтать. Она занималась бальными танцами,  получала призовые места в соревнованиях по волейболу, баскетболу, лыжных состязаниях. Она каталась на коньках и каждые выходные ходила в походы, с группой осуществляла сплавы по горным рекам. Сколько чудных и интересных историй она может поведать связанных с этими походами! Чего только стоит история о том как она сорвалась с Красноярских Столбов! Что меня удивило - это было одно из видов развлечения - они с друзьями прыгали в щель меж этих столбов, и так летели до самого сужения скал, и там уже руками затормаживали ход, чтобы не удариться оземь! Но, однажды она сорвалась и летел вниз головой - благо один товарищ словил её за ногу и вытащил. 
Красноярские столбы
А это есть Красноярские Столбы (фото взяты отсюда), одни из многих, и поэтому я точно не могу сказать с каких именно был осуществлён вышеуказанный пирует. 
И это что касается молодость, да и то, мне то откуда знать чем же ещё она занималась, мне известна лишь самая малость!
На счёт её образования точно судить не могу, но то, что она математик - это понятно вообщем то. Но у неё есть и второе образование. Ведь не даром она работала в какой то, до сих пор тайной организации, информацию о которой разглашать категорически нельзя.
Сейчас она говорит, что безумно жалеет о том что переехала в Крым и здесь, влюбившись, осталась навсегда. Она могла бы добиться большего. 
По её мнению - главное в жизни - действие, экстрим, целеустремлённость. Главное побороть страх, себя и доказать что ты способен на всё! 
 Каждый день мы должны бороться с собой, со своей ленью, со своими страхами, со своим собственным внутренним Я!
Мы все понимаю что в жизни нельзя сидеть на месте, что нужно всегда двигаться вперёд, бежать изо всех сил, но почему, почему же мы этого не делаем?
Я не хочу оставаться такой ленивой и скучной, не хочу каждый день видеть одно и тоже, думать об одном и том же, делать одно и тоже! Не хочу чтобы моя жизнь была серой и однообразной! 
Я хочу развиваться, учиться, открывать новое, переступать через свои страхи и завоёвывать победы. Я хочу становится лучше с каждым днём, лучше себя вчерашней. И я готова действовать, тратить все силы на это! Я не хочу потом думать о том, что жизнь прошла впустую, хочу чтобы мне было что вспомнить и чем поделиться с окружающими.
Я хочу добиться гармонии между моим внутренним миром и моим телом. Я хочу приблизиться к идеалу, я хочу идти к совершенству. И я смогу это! Я готова каждый день извлекать как можно больше пользы и полезной информации из окружающей среды, из всего происходящего и из всех людей, которые готовы помогать мне в моём совершенстве. 
Пора полностью перевернуть мой мир и мою жизнь и наконец-таки стать по настоящему счастливой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий