воскресенье, 18 марта 2012 г.

Buffalo Springfield

По мере возможности и возникновения свободного времени, здесь будут появляться посты о музыке. И сегодня, не сказать, что времени предостаточно, но чтобы продолжать и дальше знакомить вас и меня с музыкой и её исполнителями, я хочу немного написать о группе, которую я для себя открыла относительно недавно. Она именуется  "Buffalo Springfield". Чтобы не быть глупым копирщиком информации, предоставлю вам возможность прочестьздесь о истории создания и истории двух-годичного существования этой группы. 
А я познакомлю вас с её участниками и песнями, которые мне очень нравятся.

"Buffalo Springfield"(1966-1968)




Кстати, именно благодаря Нилу Янгу я узнала о существовании BS.
Полюбив песни Янга я искала о нём информацию и узнала, что BS - первая группа в которой он играл.
Я просто не могла не поинтересоваться  и не прослушать несколько их композиций.
Richie Furay
Neil Young
Bruce Palmer

Jim Messina
Stephen Stills
  
Dewey Martin



Комментариев нет:

Отправить комментарий