вторник, 28 февраля 2012 г.

Макруд

Я очень люблю финики, да и кто их не любит? Обычно я их ем в том виде в котором мы их все покупаем, но мне стало интересно, а что же вообще можно приготовить с этими чудесными сухофруктами? Оказалось что существует уйма интересных рецептов, но сегодня я выбрала именно этот рецепт, который будет написан чуть ниже.

Макруд - это десерт тунисской кухни. Огромный плюс этого блюда, особенно в эти дни, это то, что оно постное. И ещё одни плюс - готовится очень и очень быстро. А сегодня для меня это было не мало важно, ведь по будням на что то грандиозное времени не хватает вовсе.
 Для теста нам понадобится :
  • манная крупа 200 г
  • 1/2 стакана тёплой воды
  • 3-4 ст. ложки растительного масла
  • 1/2 ч.л. соды
Для начинки:
  • финики 200 г
  • цедра 1/2 лимона
  • корица 
И нам потребуется масло для фритюра.

Финики мелко нарезать. Натереть цедру лимона на мелкой тёрке и добавить к финикам. Посыпать корицей по вкусу.
В манку добавить растительного масла и тёплой воды. Замесить тесто.
Раскатав тесто так, что бы толщина была примерно 1-2 см, выложить на него начинку и тоже раскатать. Свернуть рулет и нарезать на равные части.
Обжаривать во фритюре до готовности.
Затем выложить печения на салфетку, чтобы избавится от лишнего масла.
Перед подачей полить жидким мёдом.

P.S. Мне кажется, чтобы не жарить можно попробовать выпечь в духовке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий