пятница, 27 января 2012 г.

Зачастую иногда кажется, что тело моё бессмысленно болтается здесь, а сознание где то далеко, очень далеко. Я не знаю доверять ли моей интуиции и моим чувствам, или нет? Ведь явно, всё во мне отрицает весь этот спектр окружающих меня персонажей, их роль и важность в моей жизни.
Это ощущение неважности людей даёт некое право уходить от разговора, замолкать, когда удобно и не разговаривать, когда не хочется. Ни один человек из окружающей меня толпы, кроме родных естественно,  ни коем образом не будет присутствовать в моей дальнейшей жизни. И это осо/знание отравляет мне жизнь.
Я бы хотела доверять и ошибаться, влюбляться и разочаровываться, я бы хотела иметь надежду на счастье с теми кого знаю, но переступить через это чувство я не способна.
Я бы хотела что бы этот яд исчез, чтобы этого чувства не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий