вторник, 31 января 2012 г.

Возвращаясь сквозь поток бушующей метели прямиком домой, в тепло и уют, меня нагнал один знакомый, успевший поведать мне о своих планах на жизнь. Из короткого разговора выяснилось что умный мальчик, изучающий и понимающий математику и физику, но одновременно ненавидящий эти предметы, собирается связать свою жизнь с ними навечно, поступив учиться на инженера. На вопрос о том чего же он хочет в действительности, он ответил что мечтает о театральной карьере.
Забавно. Такая противоположность не укладывалась в моей голове до самого вечера,пока наконец не появились некие мысли по этому поводу.
Мечта. Какая она должна быть? И зачем она вообще? Должна ли исполняться?
Уж точно не как мечта о крыжовнике, ведь так? тогда какая? Как эта о карьере актёра? Неисполнимая и призрачная, но греющая душу, заставляющая ночами не спать воображая зрительный зал, сцену, кулисы?
Мне даже трудно представить что хуже, сидеть грезить о несбывшейся мечте лет эдак в 70-80, или в этом же возрасте жалеть о том что этой то самой настоящей мечты и не было. Ага, печалиться о вхолостую прожитой жизни. Да, вхолостую. Впустую.
Пока мой вариант 2.
Мне правда трудно о чём то мечтать, чего то вожделеть. Будучи ребёнком я считала что моя мечта это идеальная семья : я в образе идеальной жены, идеальный муж, идеальные дети.
Потом ты вырастаешь, смотришь по сторонам и понимаешь что кругом одни руины, хлам и попробуй отыщи в нём что то идеальное, тем более сама то я дааалекооо не идеал.
Так из маленькой мечтающей женщины я превратилась в маленькое живущее ничто.
Наделённая фантазией и воображением мне трудно представить то чего я хочу от жизни, мне правда, на данный момент ничего, совершенно ничего не хочется. Но я делаю то, чего от меня ждут, то чего жду от себя я. Но это скорее не мечта, это что то вроде цели, и мне немного страшно, что достигнув этой цели мне станет скучно и не интересно двигаться дальше по тому же направлению.
Мечта - это наверное некий мотиватор жить, хоть возможно, ты и осознаёшь, что мечте твоей не суждено сбыться, но живёшь лелея её в своей душе.
Жизнь крайне не логична. Мы делаем не то чего хотим а то что надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий