пятница, 18 ноября 2011 г.

KMP

Либо стереотипное мышление либо просто лень, но все как один напишут сочинения на морально-этическую тему о дружбе и сказочной любви. И плевать что надо писать на украинском  и учительница по этому предмету считает меня чуть ли не ангелом во плоти - напишу о чём нибудь по кровожаднее, грязнее. Чтоб противно стало всем и мне. 
После каникул учителя как угорелые носятся и требуют с нас презентации на разные бредовые темы. Утопически не понимаю зачем ? Как идиот пытаюсь найти фотографии к этим идиотским темам и впихнуть их туда где им не место вовсе, но наши учителя так любят когда визуально всё миленько и красивенько, что даже плевать где оно там появляется, лишь бы было.
Вечера трачу на тупоглазение в учебник алгебры и геометрии, но прихожу в школу с невыполненным домашним заданием. Ничего не понимаю. Вообще. А у меня математика обязательный. ХАХАХА.  Очень смешно, посмеялась прям от души. 
А ещё история Украины обязательный. А знаете сколько раз у нас в прошлом году было уроков истории? А в этом, знаете? Вот и я не знаю. Потому что у меня складывается ощущения что их НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Ну конечно, когда в прошлом году твой учитель вечно занятой завуч, а в этом - психически неуравновешенный человек, да ещё и все эти люди всё время приговаривают "не ну а чё, вы же биологический класс, у историков темку спешите и гуляйте". Раз в неделю эти люди появляются пред нами мило улыбаются и уходят восвояси. 
Зато биологию мы знаем, конечно.  
А ещё я начинаю любить уроки химии - это окончательная стадия , пристрелите меня пожалуйста.

Короче, Снежа сдаст ВНО и пойдёт на рынок продавать шаурму. Окей? Сакские бомж посторонись, я уже лечу отвоёвывать твой честно заработанный перегаром и грязью хлеб. Подстели газетку, будь другом. 

Позитив.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий