вторник, 15 ноября 2011 г.

Жду воплощения в жизнь родительской теории "считаешь себя крутым, найдутся круче". Мне просто режет слух и заставляет нервно кривиться  высказывания людей кричащие о том что "я мегакрутой а вы все здесь идиоты и нищие".
 Не люблю пустозвонов, ужас как не люблю. И взглядов надменных. И просто отсутствие человеческих признаков моральной и духовной жизни.Ненавижу тех, кто сидя на родительской шее, прожигая их деньги, ставит себя выше других, хотя по сути оно ещё ничего не добилось.
Хочешь уважения - уважай других. Ну или просто заткнись. Уж  хотя бы за это я готова пламенно полюбить такого человека, обещаю. Лишь бы мои нервные клетки не играли в вымирание и в моей голове не появлялись эти практически лишённые значения мысли. Не хочу я больше думать о вас и ваших проблемах, ладно?

(Два тыквенных скона, творог, пекинская капуста)
Дальше рецепт

Можно использовать тыквенное пюре вместо моей тыквенной каши, которую я не знаю куда бы ещё всунуть.
300 г муки
125 г сметаны
1 яйцо
2 ч ложки сахара
1 ч л гашёной соды
100 г сливочного масла
1,5 стакана тыквенной каши

Яйцо растереть со сметаной и сахаром, влить растопленное масло. Смесь добавить в муку, добавить соду и перемешать. Добавить тыквенную кашу. Замесить тесто. Поставить в холодильник минут на 20.
Выложить ложкой на противень застеленный бумагой для выпекания и посыпать кунжутом. Выпекать минут 30-35 при 200 градусах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий