понедельник, 14 ноября 2011 г.

В старых районах Симферополя ощущаешь себя таким же ничтожеством как и все те бродящие полуголодные люди. Там всё так пропитано унынием и нищетой что хочется вырваться наружу и вдохнуть побольше свежего воздуха. Только вместо него в лёгкие то и дело попадает этот дым и копоть от проезжающих мимо машин. Вот тебе и задворки большого города. Его сердцевина, внутренности, проеденные кислотой живущих там людей.
Прям Петербург Достоевского в живом миниатюрном примере. Только в том Петербурге фасад был более блестящ, со своей железной репутацией и стереотипами о высшем свете. Главное создать иллюзии и живи себе развращайся потихоньку, плавай в своих алкогольных реках, впадай в уныние а лучше сразу умри чтоб жизнь всем не портить.
А между прочим, моё сочинение про Петербург Достоевского вышло на отлично, а я его даже и писать не особо хотела. Хотя столько материала об этом прочитала, даже засела читать нудную книгу брата Достоевского, об истории их семьи.
За то от сочинения по Чехову я сама пришла в восторг. Обожаю кода у меня получается полностью выражать свои мысли и чувства не привирая и не приуменьшая. Это наверное станет моим вторым любимейшим сочинением.
Наверное сочинения по литературе это единственное что у меня получается не просто хорошо но и отлично. Сочинять это моя стихия, моё удовольствие. Особенно когда дело касается книги. Ведь книга для меня это не просто бумага с буковками но и огромнейший мир, всех героев и всё происходящее я всегда воспринимаю всерьёз. Думаете я забыла хоть одного человека о котором прочитала и которого полюбила? Нет, не забыла. Я не могу забыть, я не в силах. Это ещё одна моя слабость - любить невесть кого, не существующего человека, всё равно, лишь бы любить.
Безобразно как то любить выдуманных людей больше чем существующих.

На завтрак : мороженое, тёртый шоколад, хурма, банан. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий