среда, 9 ноября 2011 г.

спросименяктотыияотвечу

Только гривой не задень луну.(с)

Говорят значит интересно. Что вам дело несчастные прожигатели жизни до меня? Вы существуете в своём разврате я в своём. И одна лишь разница - я это не вы. Так долго плясать под ваши фальшивые ноты я не могу, а быть с вами значит быть вами, равносильно что быть никем. 
Я всё думаю, зачем люди улыбаются тем кого терпеть не могут? Тем о ком потом сплетничают, тайно ненавидят, лёжа под одеялом проклинают и  мечтают о том чтобы потом утереть нос в какой нибудь глупости? 
Фу. Живёте в окружении ненависти и зависти. Гнить вам там всю жизнь. Серьёзно. 
Может я чего то не понимаю, но зачем так уродовать свою душу? Господи, вы тело не жалеете, своё здоровье, так ещё и духовный мир похож на загнивший черенок.
Мне жаль. Мне жаль что за окном такая мрачность и влажность, что холодно и идёт дождь, что моё кофе допито, что не успела вдоволь помолчать и вдоволь посмеяться. Я имею больше, намного больше. Ценю то что у меня есть, потому что знаю что это так легко отнять. Когда у меня это отнимали и я была чернее погоды за окном, никто не спросил "что с тобой?". Зато вас так интересуют мои головные боли и моя отчуждённость. спросименяктотыияотвечу. 
Приоритеты поменялись. Ненужные люди ушли в пустоту. Удачи вам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий