пятница, 4 ноября 2011 г.


Я не Я? Что то давно съело во мне мою способность чувствовать. То что таким важным кажется всем, для меня это вот недосягаемо. В совершенстве : влюбиться, выйти замуж, жить в доме с небольшим садиком, быть счастливыми, и дети, конечно же они. А на сомом деле мне кажется я не умею так как мечтаю.  Отличная фраза из фильма "Цена Страсти" : "Я верю в Бога только потому что мне надо чтобы меня кто то любил". Здорово, но я даже верить во что то не могу. Порою кажется что это вовсе не мои депрессии и расстройства пищевого поведения виноваты в моей неспособности к чувствам. Я просто сама себя так забаррикадировала, ну вот всегда, всегда мне было страшно. "А вдруг нет, не то?" Когда я успокоюсь и пойму наконец что не придёт ко мне Андрей Болконский, а я вовсе не Наташа Ростова? Ну подумаешь глупый психолог решил что я как Она, ну ведь это было так давно, пора бы уже забыть, Снеж, ну?  
Да барьер я преодолела, ну что же мне это дало?  Запомните, сегодня был последний день когда я действительно искренне улыбалась, и сегодня первый день когда я уже ничего не ощущаю. Странно как то, я не думала что эти хранимые мною  чувства так быстро развеются, даже той капли любви не осталось, которая была совсем не давно. 
Господи научи меня любит ещё кого то а не только  родных.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий