вторник, 1 ноября 2011 г.

Неудобности.

Не могу находить общий язык с теми парнями которые находятся в возрасте "ещё не мужчина но уже не мальчик". То ли от осознания их ещё детских мыслей/шуток/разговоров, то ли от страха быть влюблённой в дитя. Я привыкла слушать. Слушать умные разговоры которые ведут взрослые мужчины. Иногда к нам домой приходят папины друзья или мы вместе семьями выезжаем куда то на отдых, и тогда мне бывает важно слушать что говорят мужчины - мой папа и его друзья. Не важно какая информации, но их взрослость делает её интересной для меня.
Я наверное могла бы бороться за равноправие полов, за права женщин, но наверное никогда бы не смогла стать той женщиной чьи бы идеалы отстаивала. Я не много другая, не такая волевая. Но может пока мне только 16 и я зря думаю об этой всей кутерьме? Ведь с каждым днём в нас что то понемногу меняется или наоборот, усовершенствуется.

Time to breakfast
Тыквенная каша, которую готовила бабушка, банан, яблоко, кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий