пятница, 14 октября 2011 г.

Будущая профессия

Вчера обсуждали с мамой мою будущую профессию. Я очень волнуюсь, потому что никак не могу определиться. Да и круг выбора очень мал и все эти профессии как одна, совсем не востребованы, низкооплачиваемый и здесь, в провинции, тем более будет сложно чего то добиться.
Ясно что работа в офисе с кучей бумаг совершенно не для меня, медицина предлагаемая мамой тоже не по душе. Хотя вот психологом или нейропсихологом я бы очень хотела бы быть. Но опять же, это никому не нужно.
Журналистика? Слишком мало опыта да и в нашей сакской газете я бы точно не работала, мне кажется у нас в Крыму с журналистикой вообще напряг. Очень низкий уровень.
А что бы уезжать в город по больше, у меня на это никакой психики не хватит. Как представлю, одна в огромном городе с кучей шумных улиц наполненных чужими людьми, вечно сигналящие машины, ух аж мурашки по коже пробегают. Я не выдержу далеко от дома быть.
Но ведь я не могу всю жизнь оставаться в родительском доме и висеть у них на шее только потому что мне не комфортно в больших городах.
Мама говорит, что хорошо бы мне отучиться на медсестру, тогда она сможет отдать мне свою должность медстатиста, чтобы я немного поработала, сколотила свой начальный капитал и открыла своё дело, которое бы мне нравилось.
Но я совершенно не медик, я боюсь людям сделать больно, как же я например практику на учёбе буду проходить, когда надо будет уколы делать?
Ладно, химию я ещё с горем по полам подтяну, биология в принципе у меня хорошо идёт, всё таки на биологическом профиле я не зря второй год учусь.
Но эти бумаги, отчёты ежемесячные и ежеквартальные и подсчёты которыми занимается медстатист это ужас. Я не смогу как мама.
На счёт своего дела, я бы очень хотела открыть или какое нибудь кафе или кондитерскую, это меня очень привлекает, потому что это доставляло бы мне удовольствие. Я в общем то люблю кормить других людей) И все эти дела с выбором меню, интерьера меня бы точно поглотили и вовлекли в себя.
И это и есть то единственное что греет душу, потому что среди всех прочих вариантов я не вижу той привлекательности которой вижу в этом кафе.
Тут конечно есть и свои сложности в плане экономики, это ведь тоже всё цифры, это только снаружи всё так мило и романтично - меню, интерьер, а считать то кто будет?)
Но я думаю мой папа-предприниматель меня под натаскает.
Может я не зря пошла на экономический факультатив?) Словом, провидение мне помогает в выборе дальнейшего бытия.

2 комментария:

  1. идея с кондитерской классная)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)я очень рада что это пришло мне на ум, теперь усиленно обдумываю всё это дело)

    ОтветитьУдалить