вторник, 11 октября 2011 г.

Мне уже надоело повсеместно жаловаться на усталость. Я возвращаюсь домой совершенно распотрошённой, чуть ли не передвигаясь по стеночке. Смешно то что я не понимаю что именно так меня выматывает. Не сказать что слишком загружен график, но почему то он категорически меня не устраивает. Просто совершенно нет времени на себя. Это угнетает очень.
А ещё и между этими угнетающими перерывами я занимаюсь либо самобичеванием либо самовосхвалением.
Иногда мне доставляет удовольствие считать, что я в обществе самостоятельная единица не обременённая дружбой. Но после таких моментов мне вновь становится смешно. Не смотря на то что у меня нет лучших друга/подруги, у меня есть просто друзья, если их так можно назвать. Конечно я знаю что они рядом не всегда будут и их позывы в мою сторону со временем сойдут на нет. И на их поддержку я в общем то и не надеюсь.
Но противно что я их всё равно люблю. Это рефлекторно выработанные за долгие года чувства.
Противно потому что, люди уходят а чувства остаются.
Зато есть семья. Единственны на кого я надеюсь и единственные, кто надеется на меня.
Если вы ещё не осознали всё важность семейных отношений и взаимопонимания, пора бы, люди. Это самое искреннее и лучшее что может быть в жизни.  Они никогда не уйдут, и они тоже вас любят. Это вам уже не игра в одни ворота. Здесь имеет место быть взаимоотдача. Любовь одним словом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий