среда, 12 октября 2011 г.

Иногда люблю смотреть на прохожих испытывающим взглядом чтобы понять что они обо мне думают и думают ли вообще. Не знаю зачем это мне надо. Одно дело когда мне просто интересно наблюдать за людьми и их поведением, но совсем другое это когда мне нравиться наблюдать за тем как люди смотрят на меня. Иногда меня это тяготит, я конфузится начинаю, особенно если встречаются необычные глаза. Редко случается когда данное занятие доставляет мне удобство и удовольствие. Но возможно так я воспитываю себя.
Просто мне иногда кажется, что так вот смотря кому то в глаза и считывая с них оценку данную мне я могу усвоить какой нибудь урок или может взглядом рассказать что то или наоборот, увидеть что то что хочет сказать человек.
Некоторые глаза заставляют улыбаться, некоторые напротив, отвернуться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий