понедельник, 3 октября 2011 г.

Абсолютно

Второй день уже. Болит горло, как будто кто то я дерёт его когтями.
Послушать, так нас уже и нет. Мы атрофированны. Поколение за поколением деградирует без конца. Мы на пике деградации, осталось только сделать неосторожный шаг и тебе решать куда шагать.
Когда открывается частичка чего то огромного и ты вот-вот начнёшь осознавать, становиться страшно , а вдруг я не настолько умна чтобы знать и понимать. Начинается паника.
В моей комнате нет окон.
 Страх сглупить и ошибиться.
Сколько можно мне ещё ошибаться?
Могу с точность сказать что высказывание будто бы на ошибках учатся это бред.
Или может это я только так умею.
Абсолютно апатичное настроение. Абсолютно не связанные слова. Абсолютный бред.
Спокойной ночи, пора тебе присниться мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий