суббота, 15 октября 2011 г.

Суббота и воскресение стали моими любимыми днями недели не случайно. И даже не из за того что это дни когда не надо ходить в школу.
После того как маму с Тёмой выписали из больницы у нас вошло в привычку (что уже медленно перерастает в традицию) совместные субботние и воскресные завтраки, обеды и ужины.
За завтрак полностью отвечаю я и от меня зависит всё находящееся на столе, а обед или ужин мы готовим все вместе. Это очень здорово, весело и посемейному)
А у меня так вообще сегодня ещё и очень тяжёлый день оказался, ну вдаваться в подробности я здесь не собираюсь, дабы сильно не распространятся и не портить атмосферу вселенского счастья и добра, но скажу что после моих разгрузов сложно есть такую тяжёлую еду, какую сегодня ела я. И в итогу у меня жутко дерёт горло, не знаю уж что будет завтра.

Ах да, что хотелось ещё сказать, я почему то никак не могу зайти в контакт ни с компьютера ни с ноута, и Эдик, мой брат, тоже не может, так что если те кому я так и не ответила до сих пор, это читают, знайте, я не специально вам не отвечаю, я не зло, нет )

Ещё сегодня я наконец таки убралась в своих полочках и выбросила кучу хламья которую я хранила долгие годы. У меня есть эта жуткая привычка хранить, не выбрасывать абсолютно не нужные вещи лишь потому что существует некая привязанность к ним. Мне конечно было жаль,но места в моей комнате теперь стало больше, ну в смысле места не физического а как то чувствуется свобода в пространстве, именно не материального пространства а не зримого, духовного пространства стало больше.
 А ещё я нашла многое из того что считала утерянным на веки вечные) И ещё нашла несколько своих рисунков о которых совсем забыла, но они позже будут.
Вообще я собиралась сегодня много чем заняться, но времени на это "много что" не хватило вовсе, я и половины запланированного не сделала. Что меня очень печалит.
Завтра последний день перед новой школьной неделей а у меня уже заготовлен на него огроменный послужной список, который мне очень надо бы исполнить.

Приятных всем выходных и пусть ваши планы осуществляются а не рушатся как мои)

Комментариев нет:

Отправить комментарий