вторник, 25 октября 2011 г.

Один день


Это очень красивый и грустный фильм. Я пыталась его посмотреть уже как две недели, но что то всё не получалось. И когда я сегодня наконец таки нашла удобное время для просмотра, мама мне обломала всё и сходу выкрикнула "её задавят". 
И весь фильм я ожидала ужасного, при этом твёрдо была убеждена что в этом фильмы будет чудеснейший конец. Но как обычно бывает, меня постигло разочарование.
Я плакала как дитя, и была очень огорчена таким концом, но хорошо что всю мрачность развеяли последние кадры.
Я люблю по рыдать над фильмами, но всё же я требую хороших концовок. Я твёрдо убеждена что хотя бы в фильме должно всё быть прекраснее чем в жизни и не выношу когда титры мне приходиться смотреть с грустью в сердце. Я потом очень сильно расстраиваюсь, и безусловно долго ещё вспоминаю такие грустные фильмы.
А этот фильм, пусть и с грустной концовкой, станет одним из любимых.
Посмотрите, не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий