воскресенье, 23 октября 2011 г.

Хотела заварить чай, сварила кофе. Хотела в турке, чтоб вкуснее, оно сбежало (а я даже не дёрнулась когда оно шипело на плите). Хотела ничего не есть совсем, а съела пол банки огурцов, хотела выспаться, но пол ночи писала посты. А ещё, я хотела поздороваться, но отвела глаза.
Ещё и мой глупый красный берет. Ну зачем он?
И что за день такой? Ведь даже ёкнуло там внутри. Ну сколько мы уже не здороваемся из за моей неуверенности? Два года, три? А знаешь почему я готова под землю провалиться когда вижу тебя? Потому что меня одно твоё "привет" приводило в восторг. И одно твоё "привет" уничтожало меня.
А мне всегда нравил(ся)ись (ты) такие как ты. Такие странные, молчаливые, смелые и уверенные.
Но, ты даже если вдруг читаешь, никогда не узнаешь, что это о тебе.
Потому что мы всегда двигались в параллель. И вот в твоей параллели совсем другая жизнь. И в твоей параллели совсем другие девушки. Да, они не носят красных беретов. Этих глупых, смешных красных беретов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий