суббота, 22 октября 2011 г.

Я помню то желание моё. Интересно, сбудется ли? Или оно как тысячи прежних, но так одинаково похожих друг на друга, да что там похожих, они все как одно. Оно так же останется неосязаемым, несбыточным, утраченным навсегда? Где то на уровне сознания я понимаю что всё вздор. Но за уровнем сознания  всё так трепещет от ожидания и надежд. Должно же меня что то оживить, заставить чувствовать? Тысячи несбыточных надежд, как тысячи пущенных мною в небо пушинок несущих мои сокровенные тайны , о они несутся прислуживать другим заносчивым дурочкам как я, таким же мечтателям загадывающим желания и отправляющим это хрупкое , лёгкое создание в полёт.
А звёзды??? Ах да... С появлением в школе предмета астрономия половина моих надежд была рассыпана. Звёзды уже как и не звёзды вроде а всего то какие то газовые шары.
Вот так и развенчивают мои самые любимые мифы. Реальность и наука давит на моё сознание и влияет на меня отрицательно. Когда нибудь я с точностью скажу что любовь это химическая реакция. И это грустно, очень грустно.

БИ-2 - Мой рок-н-ролл
 Наверное не устану слушать. Никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий