понедельник, 17 октября 2011 г.

Ладошки ледяные в твоих руках, не выпущу их никогда.

Сегодняшнюю ночь, бессонную ночь, я проводила грустно - с музыкой, с книгой и со спицами и новой вязкой. Мне то хотелось слушать щебетание моей одной из любимых песен The Beatles "Blackbird", то хотелось ещё немного почитать этих сумасшедших и сумасбродных речей Раскольникова, узнать наконец чем закончится его история и закончится ли вообще в "Преступление и наказание". Но от чтения глаза безумно быстро уставали и приходилось веселить себя излюбленными песнями Spiritual Seasons, под их весёлые ирландские фолк ритмы мне хотелось научиться танцевать этот танец, ирландский танец - джига. Потом приходила мама. Она даже не ругалась на мою бессонницу. Она учила меня вязать. Мы вчера купили спицы и нитки, и теперь  я учусь вязать. Но глаза вновь уставали и приходилось снова отвлекаться. И именно "Скай" заставили меня дотянуться до ноутбука и среди ночи сесть писать пост в мою любимую пристань для моих витающих мыслей. Не знаю почему но в последнее время очень люблю некоторые песни этой группы и считаю их по истине шедвральными. Такие родные украинские нотки.
Которые грели меня на протяжении всего сегодняшнего дня. Грели? Нет... Где-то там внутри эти строки обжигали меня, но в действительности я очень замёрзла. Даже ногти посинели. Руки ледяные до сумасшествия, щёки бледные до болезненного ощущения и глаза, кажущиеся такими бездонными из за бессонницы. Иногда в голову закрадывается мысль о том что мои ледяные руки никто никогда не согреет.
Береги тепло своих рук. В тёплые руки хочется запустить свои ладошки, тёплые руки хочется сжать из последних сил чтобы было очень-очень больно , что бы аж пальцы сводила судорога , но всё равно, никогда, никогда не отпустила бы этих тёплых рук...

Комментариев нет:

Отправить комментарий