среда, 7 сентября 2011 г.

Ну вот бывает же что человек кажется каким то пустым. Что то тебе рассказывает а ты слушает от того что ты самый лучший в мире слушатель и ты слушаешь понимаешь улыбаешься в нужный момент говоришь правильные вещи, но вот проходит 5 минут и ты даже не можешь вспомнить что говорил тебе этот человек.
Ведь бывают же такие пустые люди?
Или может просто мне не хочется впускать кого то в мою зону комфорта? Мне вот совсем не трудно с новыми людьми сходится, но именно в данный период жизни мне НЕ хочется сходится с новыми людьми.
Школа так незамеченно для меня проходит. Это как новое развлечение или новая игра. Иногда там забавно но вот новые знания там всё труднее и труднее приобретать. Хотя у нас великолепные учителя. ну может лишь несколько из них явно занимаются не своим делом. Но ведь остальные, таких ещё надо поискать. А в чём причина моей расхлябанности в начале года я не знаю. Надо держать всё под контролем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий