воскресенье, 5 июня 2011 г.

один один

Ты бы перед сном
Играл мне на гитаре
Попутный ветер струны разрывал
Я научусь летать
В тумане
Отыщу свой дом.
Путник слышит
Как садится солнце
Все тропинки в стёкла
Маки за окном
Каждый  ищет пристань
Наша пристань будет дном.
Ты бы перед сном
Играл мне на гитаре
Ты бы не сердился
На молчанье вечеров
Тихо дышит
Засыпая в звёздах
Тихо дышит
Путник ищет дом. 

Ещё вчера мне было что сказать. И что написать. Не знаю, надо ли оно сейчас?
Иногда мне кажется, что я смогла бы, что я бы всё оставила, если бы и ты всё оставил. Что бы было один один. Я ведь не могу предать и променять одно на другое. Лучше остаться ни с чем, но завладеть счастьем. Смог бы ты всё оставить? Ты уже взрослый. Если ты до сих пор так зависим, то чего ожидать дальше?  А я всего лишь ребёнок и ты сам мне это говорил.  Время пройдёт.  Зря это всё было. Так резко остаться без заботы. Но может и к лучшему что всё прекратилось, ведь была просто дружба, а что бы было дальше? Сейчас у меня ничего не получается, ничем заменить тебя я не могу. 
Но. Дальше хуже, я лишь прошу что бы ты перестал мне сниться.
Молись обо мне иногда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий