воскресенье, 26 июня 2011 г.

26 июня

Сегодня у нас дождик на улице уруру* Я проснулась утром в стотысячный раз от ещё одного дибилистического сна. Но сегодня хоть без происшествий. Не как вчера.
Вообщем вчера я утро начала упав не с той ноги. Проснувшись в 6 утра от орущего будильника я всем сердцем и душой пожелала что бы он заткнулся а для этого мне нужно было пересечь всю свою ну прям очень габаритную комнату. Встав на свои две я не поняла прикола ибо не ощущала ног. И естественно сделав шаг тупо растянулась вдоль комнаты на белом и пушистом коврике. Что бы будильник не орал ползком добралась до стола и выключила его. Минут пять посидела на полу лишь тогда с трудом поднялась. Вот тебе и отличное начало дня. Позавтракала, зашла в интернет, разозлилась. Не сказу с чего, потому что когда я рассказала папе он поржал. Потом папа очень "обрадовал". Надо было ехать получать паспорт. Короче поздравьте меня, у меня теперь есть паспорт. Я очень волновалась потому что забыла свою роспись. Ну кто скажите мне забывает свою роспись???
Тёма вчера весь день плакал. У всех настроение отстойное. Вечером мы поехали на евпаторийский пляж. 


Ммм, правда я счастливая???



Ещё вчера дома  вечером делать было нечего.


Ещё я уже минут пять подумываю закрыть окно потому что вся моя пятиэтажка видимо свихнулась и готовит что то не выносимо вкусное. Вся комната тут пропахла уже.
А ещё сегодня день будет посвящён уборке. Я очень рада.

В пятницу сидела с Даней, своим двоюродным братиком. Занимались художествами. После дня города у него пунктик рисовать салюты. Видимо он под впечатление теперь. И меня тоже просил порисовать ему. Мне было лень поэтому салюты у меня вышли такие)

Пока я тут печатала у нас опять пошёл дождик)

Вид из окна шикарный, я знаю )
Ну что, вроде всё, пора идти убираться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий