воскресенье, 1 мая 2011 г.

сегодня

Интересно. У меня такое впервые что бы с абсолютно незнакомым человеком было о чём переписываться в таком формате. это просто так. как то, ну не знаю, на темы которые интересую что ли. забавно это. значит люди не так плохи как о них умеют говорить.
И о других людях. вот бесит уже второй день прицепился. красавчик, ага. Как буд то бы не понятно что я очень миленько отшила. Эх всё пишут ДА НЕ ТЕ!!!
А те кто надо куда то делись.
Второй день снятся какие то ужасные сны.
Я начинаю психовать и истерить. Потому что сняться какие то больные сны, на запрещённые темы. То что волнует больше всего.  То что меня огорчает и заставляет опять задуматься, а я хочу свободы немножечко. Забыть или не забыть? Так сложно помнить то что заставляет кого то страдать, а забывать я не хочу. Ничего не хочу забывать. Ведь все мои записи здесь и в бумажном дневнике что бы помнить.
Целый день сегодня уборка была. Наконец мой милый шкаф в порядке. Там теперь чистюсенькооо
А ещё нравится это нововведение в контакте там где в сп можно поставить влюбленна. Только я стесняюсь ^^
Ещё участвую в каком то левом конкурсе в какой то левой группе) Конкурс на похудение к 1 июня. Не знаю зачем, от нечего делать наверное)

4 комментария:

  1. Привет)Интересно читать твой блог!
    Меня Катя зовут :D
    Ты из Украины? Как я поняла ты тоже есть ВК) Давай в друзья добавляться :D
    http://vkontakte.ru/kate_murrr
    я кстати тоже худею) ты на чем?

    ОтветитьУдалить
  2. привет) спасибо))
    мне твой тоже нравится, особенно когда я увидела пост про ту ужасную дорогу)
    Меня Снежана) Да я из Украины из Крыма)
    ну пока с длительной диетой не определилась, так что сегодня на чёрном шоколаде кофе)ну а ты походу на авс сидишь да?
    пиши в контакт если что)

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа, про дорогу это нечто :D Каждый день так хожу :D

    ОтветитьУдалить
  4. бедная) я б так не смогла, ещё и на каблуках)

    ОтветитьУдалить