среда, 4 мая 2011 г.

Эх, я вот думаю было бы с нами иногда так как с Эллой из фильма "Заколдованная Элла", ну только не в плане действий, а вот так спросишь у человека что то и добавишь "говори правду!!!" а он тебе и говорит как есть. Или пусть сыворотку правды придумают и к нам в буфетные булочки добавляют. Потому что если бы люди не тупили и говорили правду и не тормозили всё было бы просто прекрасно. 
Сегодня ехала в автобусе и думала о том что если бы всё так было легко и всё случалось так как хочется то было бы чудно. Но как то уже и не жизненно совсем если всё как в сказке. Я слишком люблю сказки, это как раньше девушкам запрещали читать французские романы, тогда не понимаю почему девушкам не запрещают читать эти сказки по типу золушки т.д.? Ещё и сладостные фильмы такие делают, когда сидишь их смотришь и нюни распускаешь и думаешь, как классно что хоть у кого то всё круто, а потом вспоминаешь что это всё фигня и не найдёшь в жизни себе такого чудо супермэна, то даже за киношных людей перестаёшь радоваться, а потом думаешь, раз в жизни такого не увидишь дай ка я опять подобную муть посмотрю и опять сидишь ноешь от счастья когда у кого то всё выдумано хорошо.
Хорошо что пришла весна. Я  не очень люблю свой город. А с появлением зелёного цвета всё такое прям муаа просто. мне даже нравится. Я думаю мой город весной не так ужасен как зимой. И даже мой вид из окна не такой угрюмый. Думаю всем радостней становится когда из за листвы на деревьях из окон автобуса не видно обшарпанных домов и перестаёшь замечать угрюмые лица. Хотя нет. Такие лица всегда заметны. Вот наверное в чём проблема. Люди такие же как этот город. Только одно отличие, весной город счастлив, а люди такими и остаются по зимнему унылыми и несчастными. Хорошо что не все. Жаль что большинство. 
И этот город никогда не изменится, пару улыбок его не спасут. 
Глядя на всё это мне даже рисовать сегодня захотелось. Причём красками. Наверное тюльпаны хочу рисовать, немного в неглиже но тюльпаны. Не такие какие они есть а такие каких их вижу я. Надеюсь до выходных это чувство ещё останется. Пойду куплю кисти и полотно. И буду рисовать.
Совсем не хочется учиться. Просто ходить в школу. На людей смотреть. Это хочется.
За четыре дня выходных совсем мозги атрофировались. 

Как я забыла... Вчера же у меня опять была тахикардия. Люблю горячую ванну принимать, а моё сердце не любит. Вообщем ничего не хочу расписывать, мне не страшно в моменты когда темнеет в глазах и интуитивно я понимаю что мне кердык может наступить. Вчера например когда я 10 минут не могла прийти в себя я думала о том что мне одеть завтра в школу. Короче у меня вместе с мозгами  атрофировалось чувство самосохранения. 

У нас дождь на улице. Круто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий