среда, 27 апреля 2011 г.

БАРСЕЛОНА !!!!

УраУраУра!!!! Реал-Барселона 0-2 !!! Барселона рулит!!!
это было круче чем успеть на последний автобус!!!
У меня чуть сердце два раза не остановилось!!!
Месси просто красавчик, теперь яснее с каждым матчем почему моя подруга таак тащится по нему))
Вообще сегодня классный день
Теплотень на улице капец какая!
А ещё моя подруга Настя совсем не умеет меня фоткать. печалька ><
пару фоток норм



А ещё бы только поменьше мелких истерик сегодня вечером с маминой стороны)
просто нам привезли шкаф в родительскую спальню, вот она и психовала )

Зато вот на театралке истерик почти не было. Мне вообще как то странно становится, вокруг меня одни беременные женщины)
Ладно всё. Про школьную сантабарбару расскажу завтра
ахахах

И вообще Барса просто муааа какая прелесть!!!!
ураураура!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий